Тел: 8 (495) 744-34-34 E-mail: info@taxihelp.moscow
Главная » Архив материалов

Удачным можно назвать второй квартал 2015 года для транспортного сервиса Яндекс.Такси. Фирма, увеличив выручку втрое, смогла оставить позади компанию Uber - своего главного конкурента. Как пишет Roem, бизнес-показатели Яндекс.Такси, работающего в 25 городах России, самыми впечатляющими остаются в столице страны, где автопарк предприятия составляет свыше 15 тысяч авто. Для сравнения: у израильского сервиса Gett это 10 тысяч, а у американского Uber всего 3. Причем конкуренты из США работают также и в Санкт-Петербурге, и в Екатеринбурге.

Отличный рост доходов нерекламных сервисов компании Яндекс.Такси во втором кварта ... Читать дальше »

Просмотров: 738 | Добавил: taxihelp | Дата: 17.08.2015 | Комментарии (0)

Депутаты Госдумы планируют ужесточить требования к диспетчерским службам такси. И, возможно, часть из них покинет рынок данных услуг. Закон о работе данных организаций избавит рынок пассажирских услуг от нелегальных посреднических компаний. В отдельном документе планируется прописать критерии пассажирских перевозок, что существенно повысит безопасность и качество этой услуги.

Мы попросили прокомментировать эту новость Сергея Тихонова главного менеджера TaxiHelp: «По сути посреднические диспетчерские службы не несут никакой ответственности, они лишь связующее звено между клиентом и водителем. Согласно планируе ... Читать дальше »

Просмотров: 971 | Добавил: taxihelp | Дата: 01.08.2015 | Комментарии (0)

Ширится и растет Москва, которая и без того является одним из крупнейших мегаполисов в мире, чтобы не отставать от современных тенденций наша служба такси также расширяется, ведь пассажиропоток становится все больше и больше. В связи с этим в нашей службе был открыт новый дополнительный call-центр для приема и обработки заявок наших клиентов.

Ведь главная задача в работе такси – это надежная организация диспетчерской службы. Которая будет координировать всю работу, принимая заказы и передавая их водителям. Именно качество и скорость обработки звонков позволяет со временем расширить клиентскую базу и получить ... Читать дальше »

Просмотров: 784 | Добавил: taxihelp | Дата: 21.07.2015 | Комментарии (0)

Современная и пунктуальная служба TaxiHelp всегда стремится сделать поездки по городу для пассажиров максимально комфортными и удобными. Для повышения качества обслуживания компания обновила свой автопарк и приобрела новые автомобили KIA SeedSW.

Теперь все клиенты имеют возможность не только оперативно добраться в нужное место, но и ехать в новом комфортном автомобиле с кондиционером, чистым салоном и вежливым водителем. Машина KIA SeedSW обладает повышенным комфортом салона, в нем очень много свободного места и всегда приятно пахнет. На заднем сидении может сидеть даже три человека не стесняя друг друга. Обивка ... Читать дальше »

Просмотров: 997 | Добавил: taxihelp | Дата: 13.07.2015 | Комментарии (0)