Тел: 8 (495) 744-34-34 E-mail: info@taxihelp.moscow

Открытие нового Call-Центра в TAXIHELP

Ширится и растет Москва, которая и без того является одним из крупнейших мегаполисов в мире, чтобы не отставать от современных тенденций наша служба такси также расширяется, ведь пассажиропоток становится все больше и больше. В связи с этим в нашей службе был открыт новый дополнительный call-центр для приема и обработки заявок наших клиентов.

Ведь главная задача в работе такси – это надежная организация диспетчерской службы. Которая будет координировать всю работу, принимая заказы и передавая их водителям. Именно качество и скорость обработки звонков позволяет со временем расширить клиентскую базу и получить постоянных клиентов, которые будут доверять и рекомендовать услуги такси именно нашей фирмы для своих друзей и знакомых. Это очень благоприятно отражается на прибыли фирмы, что в свою очередь позволяет нам расширять и обновлять автопарк и улучшать качество сервиса!

Call-центр – это программно-аппаратная система, которая управляет как входящими, так и исходящими звонками. Современные технологии позволяют делать это программно: начиная от приема звонка и до подач машину клиенту. Это сильно сокращает время на прием и обработку заказов. Центр обеспечивает прием заявок в течении 24-х часов и не пропускает ни одного звонка от клиента!

Добавил: taxihelp / 21.07.2017
Комментарии / 0
Оставить комментарий
avatar